Почему сайту нужен качественный контент?

Наверное, ни у одного современного человека не возникает вопроса относительно того, что же представляет собой контент для сайта. Если же уважаемый читатель находится в замешательстве, уточним, контент — это информационное содержимое интернет-страниц, представленное в самой разной форме. В этой заметке хотелось бы поговорить про текстовое наполнение веб-сайтов, которому, к сожалению, многие владельцы виртуальных площадок уделяют слишком мало внимания.

Качественные, интересные тексты — это один из приоритетных инструментов привлечения посетителей на сайт. Можно использовать хоть тысячу решений по оптимизации ресурса под поисковые машины, но это не принесет должного результата, если посетитель не найдет нужной для себя информации. Особенно важны, так называемые, «продающие» тексты, которые мягко и ненавязчиво убеждают клиента в целесообразности покупки. Общепознавательное наполнение также должно быть очень качественным и интересным, поскольку является одним из немногих элементов, которые отображают уровень сайта.

Характер внутреннего наполнения веб-ресурса определяется его тематикой и, как правило, подготавливается профессионалами, владеющими знаниями в конкретном направлении. Кроме всего прочего, статьи для сайта — это один из наиболее действенных инструментов повышения рейтинга среди поисковых машин. Сайт, на котором отсутствует текст, вряд ли будет проиндексирован должным образом и, конечно же, с трудом пролезет на вершину «хит-парада» в поисковой выдаче. Подготавливая статьи для сайтов, специалисты «затачивают» их под конкретные поисковые запросы, пользуясь которыми потенциальный клиент ищет нужный ему ресурс. Но, опять же, привлечь посетителя можно различными способами, а вот удержать его удастся только объединив воедино интересный контент, привлекательный дизайн и, конечно же, нужно сформулировать приемлемое для потребителя предложение.

Каким образом подготавливается контент для веб-ресурса? Существует два основных направления — рерайтинг и копирайтинг. Что касается рерайтинга, то это поиск целевой информации с последующим её изложением другими словами. То есть, осуществляется переписывание текста для того, чтобы статья для сайта была уникальна и поисковые машины не «обиделись» на воровство текстов, а это случается довольно часто. Копирайтинг отличается от рерайтинга тем, что для создания текстов используется большое количество источников, при этом предполагается наличие профильных знаний у исполнителя. Какому варианту отдать предпочтение, решать только вам, поскольку копирайтинг предлагает более высокую степень уникальности текстов, но и стоимость таких работ несколько выше.