Брошюра – выгодное печатное издание

Допечатная подготовка любого издания самая затратная по стоимости, потому что в нее входит разработка макета с дорогостоящим дизайном и подготовка текстового материала.

Даже если это простая брошюра, которая не требует особенного оформления, а дизайн нужен только обложке.

Брошюра – это небольшая книга в мягкой обложке с объемом до 48 страниц формата А5. Чаще всего в виде брошюр издают методички, руководства по эксплуатации оборудования или машин, учебные пособия. Реже их используют, как рекламные издания, потому что они требуют более красочного изготовления, но для масштабных презентаций иногда выпускают иллюстрированные варианты.

Много времени занимает послепечатная обработка. По способу скрепления страниц брошюры бывают: на пластиковой или металлической пружинке, прошитые двумя скобками, проклеенные, прошитые и проклеенные. Так как тираж таких изданий чаще большой, печатают их способом офсетной печати на современных машинах с хорошим качеством, и таким образом получают одно из самых бюджетных качественных изданий.

Если в виде брошюры издают рекламный проспект или каталог с множеством фотографий, которые нуждаются в дополнительной дизайнерской обработке, и бумага используется мелованная, тогда создание брошюр получается дороже. Но и срок жизни у такого рекламного издания намного длиннее, чем у других видов рекламной продукции. Если правильно выбран вариант печати и оптимальный дизайн, то даже при дорогой бумаге и лакированных страницах это будет выгодно.

Потребитель, в свою очередь, получит достаточно полное информативное издание, которым может пользоваться долго по мере необходимости. А если это методичка с материалами, таблицами, диаграммами, то даже выполненная в черно-белом варианте, но с четкой печатью, она будет очень полезной для повседневной работы с ней. Чтобы мягкая обложка не истрепалась от частого пользования, ее лакируют.

Этапы последовательного создания брошюры включают в себя: на первом этапе подготовку необходимого материала, дизайнерскую обработку, создание макета. В следующий этап входит верстка – компонуется текст и графический материал, после чего оригинал-макет форматирует дизайнер и направляет на согласование с заказчиком. После утверждения макет передается в типографию на печать. После печати страниц и обложки идет этап их сшивания и обрезка краев брошюры.

Успешное полиграфическое предприятие стоит на 3 китах: высокое качество выпускаемой продукции, соблюдение сроков исполнения заказов, адекватная цена. Эти требования должны учитываться при выпуске любой продукции, хоть это дорогой буклет, хоть скромная брошюра.