Борьба Facebook и Linkedin за «место под солнцем». Итоги 2012 года, мобильный интернет (новости трубят о социальной сети Linkedin)

Теперь об этом может узнать каждый пользователь, у которого есть хотя бы мобильный интернет. Новости трубят «Социальная сеть Linkedin одержала очередную победу».

О том, какого роста достигла социальная сеть Linkedin, говорится во многих международных СМИ и это неудивительно. Оборот карьерной «социалки» к концу ушедшего года увеличился на более чем 80 % по сравнению с аналогичным периодом за 2011 год и пересек порог 255 млн. долларов. В итоге была образована прибыль в 2,5 млн. долларов, о чем свидетельствуют торговые площадки США.

 

Сегодня социальная сеть Linkedin ориентирована на поиск персонала и расширение деловых контактов. Продуманная организация ресурсов соцсети позволяет использовать её как с помощью высокоскоростного, так и менее мощного мобильного интернета (новости подтверждают, что развитие компании происходит явно не по сценарию аналитиков, а ее менеджмент не перестает удивлять своей организованной и крайне эффективной программой). Так, к примеру, стоимость акций компании менее чам за год увеличилась с 45 долларов США до 115 долларов. Тенденция роста проявилась сразу после размещения бумаг на рынке. Если сравнивать социальную сеть Linkedin и Facebook, то видно, что акции последней продолжают падать в цене. Были и покупки Instagram, и разработка новых сервисов, но сокрушительный спад до 21 доллара за акцию говорит об ухудшении ситуации в недрах Facebook’а.

Количество и качество

Мобильный интернет (новости, в частности) позволяет активно наблюдать за развитием ситуации и конкуренции Linkedin с Facebook. Странно, но эта тема многих беспокоит, даже несмотря на такую колоссальную разницу в количестве пользователей (у Facebook более 1 млрд. против почти 190 млн. Linkedin). На самом деле, две эти социальные сети имеют разное направление. В то время как фэйсбук восстанавливает дружеско-родственные отношения и в основном фокусе находятся «друзья-знакомые», Linkedin развивает деловые отношения и устанавливает профессиональные контакты, следовательно, увеличивает количество источников реального дохода. Доход Facebook’а основан на рекламе, а Linkedin внедрил взимание особой платы за премиальное членство, помогает компаниям подобрать персонал и т.п.

Из прочих конкурентов Linkedin особо выделяется социальная сеть Xing. Вопреки прогнозам, поглощение одной команды другой пока не началось. За развитием событий можно непрерывно следить в Интернете, в том числе непосредственно принимать участие в обсуждениях на всевозможных блогах и порталах, среди которых можно выделить и русскоязычный Likeni.