Пожарная сигнализация в офис: поиск профессионала

Бизнес – сложная категория, механизм, от работы каждой из деталей коего зависит успех развитии всего дела. В данном механизме трудовой ресурс – ключевой рабочий узел. А обеспечение безопасной работы этого узла – одна из главных задач управленца.

При этом, если производительность труда работников определяет только доходы компании, то безопасность условий их занятости, в том числе, и пожарная безопасность – мера, продиктованная законом. Иными словами, от эффективности работы кадров зависит позиция, статус, прибыль фирмы, от безопасности – возможность ее существования в принципе.

Что должен сделать предприниматель, чтобы соблюсти требования программы охраны труда? Минимум его действий включает установку в офисе сети пожарной сигнализации. Стоит такая операция достаточно дорого, причем недешево обойдется и сама техника, и работа мастера. Кстати, об исполнителе: очевидно, что сам банкир, страховщик, собственник торговой сети не будет заниматься выбором и монтажом системы. Для этой цели он найдет специалиста, вопрос только в том, как он будет выбирать конкретного исполнителя?

  1. Первым делом смотреть нужно на легитимность его работы: сертификация услуг по установке пожарной сигнализации – не просто так предусмотренная законом мера. Здесь не место стеснению: посмотреть все лицензии, сертификаты на сервисное обслуживание и применяемую технику потенциальный заказчик должен непременно.
  2. Опыт работы в сегменте монтажа и (что крайне важно) обслуживания подобных сетей тоже имеет значение. Во-первых, значительный стаж работы на рынке столь специфической техники определяет знания исполнителя касательно разных поколений, марок и видов оборудования (датчиков, сигнальных индикаторов). Во-вторых, участник со стажем уже продемонстрировал свою надежность и исполнительность, а, значит, завоевал, так называемое, доверие по умолчанию.
  3. Ассортимент услуг – очередной определяющий критерий. Осуществляет ли компания проектирование, согласование плана, проводит ли обучение персонала, регулярную диагностику, замену техники, настройку по заявке клиента? Чем более широко компания охватывает перечень возможных потребностей своего заказчика, тем удобнее с ней работать. Тем более, что пакетные программы обслуживания, как правило, стоят дешевле.

Современный сегмент услуг по установке, ремонту, замене пожарных офисных сигнализаций развит хорошо. И конкуренция в этом секторе уже имеет место нешуточная. А там, где она есть, предлагаются и льготные условия сотрудничества (акции, скидки за долгосрочный контракт). Так что, останавливаться на первом же предложении бизнесмену, которого интересует безопасность работы его персонала, не стоит.