Как повысить эффективность социальных кнопок на страничке: оплата лайками

Сегодня продвижение в социальных сетях редко обходится без такого важного элемента, как социальные кнопки на сайте.

Социальные кнопочки давно стали непременным атрибутом статей на многих сайтах. Этот весьма эффективный инструмент pr в интернете удобен и для владельцев интернет-ресурсов, и для аудитории:

 

•посетитель имеет возможность быстро поделиться интересной информацией сразу со всеми друзьями, не посылая ссылку на нее каждому в отдельности;

•проект получает дополнительный трафик из соцсети.

К сожалению, сегодня такие кнопочки начинают повторять судьбу бесплатных рассылок. Когда-то воспринятые посетителями сайтов с большим интересом, они становятся все менее популярны. И теперь для того, чтобы заставить человека рассказать о статье на своей страничке, нужно предоставить супер интересный и актуальный материал. Естественно, какой бы креативный копирайтер ни работал над проектом, его ресурсов навряд ли хватит на каждый день.

В итоге соцкнопки начинают висеть на некоторых сайтах «мертвым грузом». Вроде бы и есть, но внимания на них почти никто не обращает. Одно из популярных решений этой проблемы – инструмент, который можно обозначить как «оплата лайком».

На сайте периодически могут появляться особенно ценные материалы, эксклюзивные, в которых аудитория остро нуждается. Существуют плагины и скрипты, при помощи которых можно закрыть доступ к полезной информации до тех пор, пока человек не нажмет на кнопочку «рассказать на своей странице». Нужно сказать, достаточно оригинальный ход. Посетитель получит актуальную информацию бесплатно (а ведь ее могли бы продавать не «за лайк», а за реальные деньги). Одновременно обеспечивается эффективное продвижение в социальных сетях: одна такая «лайковая распродажа» способна привлечь достаточно большое количество посетителей и равносильна массовой рекламной компании в соцсети.

За что люди могут расплачиваться лайками? Вариантов множество:

•просто за интересные статьи: показан завлекающий анонс, а для того, чтобы читать дальше, придется сделать заветный клик;

•за инфопродукты: оплата лайками может стать альтернативой оформления подписки (лучше распространять один бесплатный тренинг за подписку на рассылку, а второй – за

«лайки»);

•за вебинары: для того, чтобы посетить мероприятие, придется рассказать о нем всем друзьям или хотя бы пригласить нескольких.

Такой способ оплаты способен работать как лавина: постоянная аудитория привлекает на страничку своих знакомых, а те, в свою очередь, начинают рекламировать ресурс своим друзьям и так далее.

Сегодня pr в интернете развивается бурными темпами и постоянно предлагает вебмастерам и SMM-специалистам все новые инструменты и возможности. В компании Ingate работает коллектив профессионалов, которые используют наиболее современные и эффективные инструменты в данной сфере.