Особенности разработки сайтов

На сегодняшний день компания, которая не имеет собственного сайта, не вызывает особого доверия. Сайт – это лицо организации, а потому следует серьезно отнестись к его разработке.

Создание интернет-магазина: продаем, не выходя из дома!

С каждым днем во всемирной сети появляется много новых интернет-магазинов. И это не случайно: ведь иметь в интернете свой собственный магазин — очень перспективно и удобно. Сегодня существуют интернет-магазины различных профилей: ресторан, кафе, аптека, магазин промышленных товаров, бытовой техники и электроники, продуктовый магазин и пр.

Заработок просто так?

Работа – это хорошо, а оплачиваемая работа – еще лучше. Если вам не повезло с постоянной работой и дополнительный заработок не помешал бы, тогда попробуйте свои силы в сетях Интернета.

Создание веб сайтов: как справиться с этим самостоятельно?

Что и говорить, в век развития компьютерных технологий, сложно найти человека, не желающего получить определенную прибыль от работы в сети. И в данном случае, собственный сайт – лучший вариант.

Две стороны одной медали, как правильно гармонизировать процесс продвижения ресурса

В независимости от цели, с которой создаётся Интернет – ресурс, деньги, реклама или просто для создания душевного равновесия, его основной целью, должно быть служение людям. Но  служить столь высоким идеалам находясь в подвале поисковой выдачи, не получится, так как, люди посещаю исключительно раскрученные проекты, оптимизаторы которых, осуществляют грамотное продвижение сайта по запросам.

Для решения этой задачи, необходимо осилить сразу два пути, а именно осуществлять мероприятия рекламного характера и позаботиться о технической стороне вопроса. И здесь, не имеются в виду услуги по технической поддержке сайта, речь идёт о грамотной внутренней работе. Обратимся к данным  аспектам технического характера, так как, без качественной работы внутри веб – ресурса, его внешнее продвижение бессмысленно, так как, оно не будет устойчивым.  Разберёмся, как потенциальный посетитель сможет оказаться на страницах ресурса, не зная их адреса? Ответ прост, как устройство велосипеда, он обратиться за помощью к поисковикам.  Сопровождение веб – сайтов, включает такую функцию, как регистрация  посредством URL  в ведущих поисковиках и проведение ряда  мероприятий, связанных с их индексацией.

Задумайтесь на мгновение, что набирается пользователем в поисковой строке? Чтобы он не набрал, это будет ключевой запрос. Поисковики, желая искреннего добра всем пользователям, производят анализ ресурсов на соответствие этим запросам. Ведь зайдя на сайт, посетитель кроме усилий,  вложенных в создание красивого логотипа, хочет увидеть качественный контент, именно это желание пользователей и учитывают поисковые машины.  Ваяя над текстами необходимо осуществить подбор ключевых фраз, по которым осуществляется поиск, это называется оставлением семантического ядра. Помимо этого, пользоваться такими фразами,  можно создавая meta-тэги.

Но как ни странно, Яндексу и прочей братии мало уникального контента априори.  Если выполненная разработка  элементов фирменного стиля, потребует ребрендинга  не скоро, то обновлять тексты нужно регулярно. Также неплохо, будет облегчить работу поисковиков  и создать RSS – канал, который поможет определить активность и частоту обновлений. Это поможет заинтересовать поисковые машины, что в свою очередь обеспечит высокие позиции в выдаче. Но и этого недостаточно для привлечения пользователей. Ведь существует и внешняя сторона вопроса.

Необходимо распространить информацию о проекте в сети. Разработка корпоративного сайта и прочих проектов не обходится без внешнего продвижения. Для привлечения внимания, можно оставлять комментарии и ссылки в различных блогах схожих по тематике. Для постоянного контакта с привлечёнными посетителями организуется почтовая рассылка, конкурсы и акции. Не стоит забывать и о внешнем оформлении,  моделирование и визуализация заставят возвращаться на страницы проекта вновь и вновь.