Реклама без купюр или что скрывают объемные буквы

Часто в интернете, да и в реальной жизни тоже, можно услышать мнение, что лучше наружной рекламы средства повышения продаж нет. Мол, как только человек видит светящуюся объемную конструкцию, он  непременно должен зайти к вам на огонек и купить что-то. Правда ли это? Действительно ли объемные конструкции могут так сильно влиять на потенциальных клиентов? Давайте разберемся.

Прогуливаясь по улицам города, обратите внимание на собственные ощущения: если вы видите магазин, где вместо обычной вывески красуются объемные световые буквы, возникнет ли у вас желание зайти внутрь, чтобы купить что-то? По сути, объемные буквы – это всего лишь набор букв, который говорит, что за этой конкретной дверью вы найдете компанию с таким-то названием. Вполне может быть, что вы также узнаете, чем они занимаются. Тогда как же такая реклама может продавать и почему она считается эффективной?

На самом деле подобная вывеска, как и любая другая реклама, создает определенный образ фирмы. Его-то и оценивают будущие или несостоявшиеся клиенты. Получается, что объемные буквы – это не просто текст, они содержат в себе много разной информации и уже исходя из нее, люди могут довериться вам или нет. 
Итак, человек, который видит вывеску, интуитивно определяет:

  • Ценовой диапазон товаров и услуг.
    Если при изготовлении вывески используется пленка под золото или серебро, в сочетании с контражурной светодиодной подсветкой, можно добиться очень презентабельного внешнего вида, поэтому клиенты будут ожидать увидеть в продаже товары VIP-класса. И, наоборот, чем она зауряднее, тем более дешевыми должен быть товар. 
  • Качество товаров и услуг.
    Оценивается по общему внешнему виду вывески. Кому захочется заходить туда, где в названии содержатся ошибки, шрифт неразборчив или используются некрасивые элементы дизайна. Кажется, что в этом магазине не только вывеска, но и все его товары неряшливы и отвратительны. 
  • Заботу и внимание к клиентам.
    Если заказчик скупится на материалах, монтаже и дизайне вывески, то вряд ли стоит ожидать от него щедрость по отношению к клиентам. Жадность, которая проявляется в плохо прикрепленных буквах, отклеивающейся пленке, перегоревших лампах, отталкивает покупателей. Они понимают, что здесь на них тоже будут экономить и... проходят мимо.
  • Уровень притязаний хозяина.
    Чем больше и масштабнее вывеска, тем больше амбиций у магазина и его владельца. Это вариант с претензией на круто. И если при ее изготовлении использовались качественные материалы, то, скорее всего, она, как солнце, способна будет привлекать многих клиентов.

Подведем итоги.
Объемные буквы и конструкции действительно могут стать эффективным способом рекламы. Мало того, они несут в себе гораздо больше информации и если вывеска в целом способна вызывать у клиента приятные эмоции, будьте уверенны – мимо такой вывески равнодушно никто не пройдет, а вы сможете быстро окупить затраты.