Способы раскрутки сайтов

На сегодняшний день веб-мастерами применяется большое количество различных способов раскрутки сайта. В данной статье мы рассмотрим те варианты, которые дают наилучший результат. При этом стоит принимать во внимание, что большая часть траффика обычно поступает из поисковых систем, поэтому особое внимание следует уделить поисковой оптимизации.

Методы по раскрутке интернет ресурсов могут быть платными и бесплатными. Из платных методов наибольший эффект дает размещение контекстной рекламы, для которой необходимо грамотно составить объявления с учетом тематики сайта и правильным выбором ключевых слов. Главной особенностью этого способа является то, что на сайт будет попадать именно целевая аудитория, которая заинтересована в информации, представленной на ресурсе. Причем, если пользователю данный сайт понравится, то он может стать и постоянным посетителем. Контекстную рекламу необходимо заказывать в специальных сервисах поисковых систем Google и Yandex.

Также можно заказать объявления и баннерную рекламу для размещения их на различных тематических ресурсах у одного из специализированных интернет сервисов, однако, этот способ менее эффективный. Помимо этого можно воспользоваться автоматизированными сервисами раскрутки, но при этом существует большой риск попадания под фильтры поисковых систем.

В последнее время одним из наиболее эффективных методов является использование социальных сетей для получения дополнительного траффика. Для этого необходимо регулярно размещать анонсы публикаций со ссылкой на ресурс в таких сетях, как В Контакте, Facebook, Google+ и микроблоге Twitter. Отличный результат дает и создание тематической группы В Контакте, так как воспользовавшись рекламой внутри социальной сети или услугами профессионалов по раскрутке групп можно получить большую аудиторию. Численность многих групп достигает десятки, а то и сотни тысяч пользователей.

Большое внимание следует уделить внешнему виду ресурса, а также грамотной внутренней и внешней оптимизации. Дизайн сайта должен быть привлекательным и понятным для посетителей, а формат подачи информации необходимо реализовать таким образом, чтобы максимально заинтересовать посетителей. Все статьи должны быть уникальными, интересными и качественными, что очень ценится поисковыми системами и пользователями. Причем публиковать новые материалы желательно как можно чаще, чтобы получить постоянную аудиторию, которая регулярно будет посещать ресурс для прочтения новых постов.

В рамках внешней оптимизации основной задачей является получение как можно большего количества обратных ссылок, причем они должны вести с трастовых и посещаемых ресурсов. Это положительно скажется как на результатах поисковой выдачи, так и на получении дополнительного траффика.

Внутренняя оптимизация предполагает оптимизацию контента под конкретные ключевые слова, заполнение метатегов, создание уникальных заголовков для публикаций, создание карты сайта и файла robots.txt. Особое внимание следует обратить на заполнение тегов изображений (title и alt), так как это послужит привлечению дополнительных посетителей, которые пользуются поиском по картинкам.


Источник: http://www.mrise.ru/